суббота, 31 июля 2021 г.

Как выглядят пришельцы и нло "выставка"


            Я показываю небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» 2007 года, хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными головами. И с изображением как они выглядят в полный рост. Я поставил выставку на продажу на "avito.ru", поэтому не хочу полностью показывать всю коллекцию. Дать возможность видеть уже полную выставку!  
            Какой они обладают силой и агрессией, и какая у них степень присутствия на нашей земле. Можете еще посмотреть у меня видео с пришельцами в плейлисте "инопланетные пришельцы", я там описываю причину моей выставки, что меня толкнуло её делать!
 
       Пришельцы несут агрессию и войны, и обладают огромной силой и энергией. Мы должны защищать себя как мысленно, так и физически быть готовые к любым изменением в нашем мире. Как пришельцы могут влиять на нас и как управлять нами? 
 
Выставка Инпланетные пришельцы

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий